Время работы:
Сегодня c 08:00 до 14:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7 (8332) 25-
Предоставляемые стоматологические услуги Цена в рублях
Детская стоматология узнать больше
 
Отбеливание и чистка узнать больше
 
Пародонтология
 
Протезирование узнать больше
 
Рентген
 
Терапия
 
Хирургия
 

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв

    Отзывы о стоматологии (1-2 из 2)

    Рейтинг: 1.292
    Отзывов: 3
    Положительных: 0
    Отрицательных: 1
    Последний: 1287 дн. назад
    Сортировать: По дате
    12 января 2014 г.
    Была недавно в этой стоматологической поликлинике. Есть здесь моменты положительные и отрицательные. Из положительных стоит отметить хорошее качество лечения, и то, что доктор дает право выбора медицинского материала для лечения. Но здесь есть одно большое НО, которое стоит отнести к отрицательным моментам. Например, я точно также, как и большинства из всех пациентов не понимаю какой материал или препарат лучше, и сказала доктору, чтобы она сделала все на свое усмотрение. Как позже выяснилось, все то, что мне посоветовала доктор, было самым дорогим. То есть, возможно, здесь идет развод на деньги, но к качеству лечения у меня претензий нет. Да и не стоит экономить на здоровье своих зубов. Здесь даже с заморозкой дела обстоят намного лучше. Сколько раз мне делали заморозку в других стоматологических поликлиниках, заморозку вводили очень больно и неприятно. После того, как она начинала отходить, то начинало все болеть. Здесь все не так. Сама анестезия рассчитана на максимум 20 минут, пока идет лечение, после чего она мягко и безболезненно начинает отходить.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 5 / Нет 0
    2 июля 2013 г.
    Дорогие родители, если вы решили лечить свое маленькое чадо в клинике "Альба", и не уверены, что ребенок не будет плакать, то не советую записываться на прием к Ивонину Андрею Викторовичу!!! Может он и хороший специалист, но чтобы так разговаривали с четырехлетним ребенком: "Замолчи, не ори, бесишь меня, достал...", а вместо до свидания слышать: "Убирайся быстро отсюда!" - это, по моему свинское отношение к клиентам, которые платят деньги за обслуживание, хотя такое и обслуживание - на прием попали на 30 минут позже, чем записывались! Так что, дорогие родители, решайте сами где лечить своего ребенка.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 10 / Нет 1
    24 августа 2014 г.
    Я бы на вашем месте потребовала вернуть деньги обратно и обратилась в другую стоматологию. У меня у самой двое маленьких детей и я б ни за что не позволила так разговаривать со своими сыновьями за мои же деньги!
    Вам был полезен этот комментарий? Да 2 / Нет 0