Время работы:
Сегодня c 08:00 до 14:00
Ценовая категория:
Контактный телефон:
+7 (8332) 64-

Добавить отзыв

Ваше мнение о клинике:
Минимум 100 символов
Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь через:
ИЛИ
Добавить отзыв

    Отзывы о стоматологии (1-3 из 3)

    Рейтинг: 2.169
    Отзывов: 3
    Положительных: 0
    Отрицательных: 2
    Последний: 639 дн. назад
    Сортировать: По дате
    22 октября 2015 г.
    Была на приеме у "доктора-хирурга" Верещагина Д.П. с кистой на зубе. Когда зашла в кабинет он уже натянул свои резиновые перчатки, приготовясь к удалению. Когда я показала ему снимок зуба, он равнодушно произнес -" Ну, что здесь можно сделать, только удалять". А зуб этот передний, и я не древняя старуха, чтобы мне его удалять вот так сразу. Я спросила его -"неужели только удалять, ничего нельзя сделать?". Он опять равнодушно произнес - " Я думаю, что при операции он расшатается и его все равно придется удалять, надо выдернуть, вставить имплант". Вот так просто сходи выдерни впереди зуб и импант за энную сумму. Потом еще предложил мне лечить кисту терапевтически, хотя я не врач знаю, что большую кисту так не лечат. Короче, лишь бы отделаться от меня, в глазах нули. Все на деньги переводит мне. Операция говорит будет стоить 3500 руб., хотя в прейскуранте 1150 руб. Так я и не бесплатно планировала это делать. У меня слезы навернулись на глазах. Вообщем, такое равнодушие, лишь бы вырвать быстрее, наплевать кто перед ним молодая или старая. Сам,наверное, в частном центре работает, а тут для пенсии. Люди, если у Вас не просто выдрать зуб, а встанет вопрос о его спасении этот "доктор" не для вас.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 11 / Нет 2
    21 августа 2014 г.
    Я неоднократно обращалась за медицинской помощью в эту поликлинику. Все врачи доброжелательны, приветливы, профессионально выполняют свою работу. Особенно хочу выразить большую благодарность Шеромовой Ирине Александровне, Маракулину Сергею Аркадьевичу, врачам хирургам. Уважаемый руководитель поликлиники, я хочу обратить Ваше внимание на работу регистратуры. Почему там работники вечно недовольные, с хмурыми лицами, с плохо скрываемым раздражением? Не раз наблюдала конфликтные ситуации и сама была объектом раздражения со стороны работника регистратуры. У этого работника не было бейджика, поэтому не могу назвать её фамилию, а продолжать с ней диалог и спрашивать фамилию - не было желания.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 4 / Нет 2
    1 декабря 2013 г.
    Качество лечения в этой стоматологической поликлинике оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что лечение было на платной основе, да и цены здесь кусаются, отношение было нормальным, но вот диагностику провели плохо. Доктор сказала, что необходимо удалить зуб. Согласилась. Удаление длилось на протяжении двух часов. В результате корни остались не удаленными.
    Вам был полезен этот комментарий? Да 11 / Нет 0